управление и ответственность за рост продажи на закрепленной территории;
увеличение количества активных консультантов, их продуктивности;
подготовка и проведение обучающих семинаров, конференция, тематических встреч (в том числе онлайн);
планирование и проведение мероприятия, акции, способствующих росту продаж и увеличению консультантов в регионе;
подготовка и проведение массовых мероприятий компании с привлечением профессиональных организаций и лиц;
проведение тренингов, вебинаров, прямых трансляций для консультантов;
составление бюджета согласно предварительному анализу продаж;
проведение индивидуальных бизнес встреч;
ведение страниц в социальных сетях;
составление ежемесячной отчетности.
ТРЕБОВАНИЯ:
высшее образование (экономическое или гуманитарное – предпочтительно);
опытный пользователь MS Office (Excel, Access); (//kollega.com.ua)
знание английского языка не ниже Intermediate;
готовность к частым командировкам ;
творческий подход к выполнению задач;
коммуникабельность;
умение работать в команде.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
высокая самоорганизованность;
стрессоустойчивость;
дипломатичность;
хорошая обучаемость.
УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
официальное трудоустройство в штат компании;
конкурентный уровень заработной платы;
привлекательный компенсационный пакет (ДМС и страхование жизни, компенсация обедов, скидка на продукцию компании);
работу в мультинациональной команде и возможность построить карьеру в глобальной косметической компании!