Обязанности:
- распределение работ между авторами;
- контроль сроков выполнения работ;
- проверка выполненных работ на соответствие заданию и требованиям клиента;
- поддержание авторского коллектива в актуальном состоянии и достаточном для выполнения работ;
- составление отчётов для руководителя;
- выполнение поставленных руководителем задач.
Требования
- владение ПК на уровне пользователя (нужно уметь пользоваться офисными программами и Internet);
- стрессоустойчивость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- высшее образование в области педагогика/ психология;
- готовность взять на себя полную ответственность за выполнение поставленных планов.
Условия (//kollega.com.ua)
- график работы: ПН - ПТ 8 часов в день.
- работа дома.
- зарплата: оклад + переменная часть (по результатам работы).
- выплаты делаем регулярно.
Оплата за работу
У нас НЕТ: отпускных, больничных и всех прочих социальных гарантий и выплат. У нас всё просто: - вы работаете в нашей информационной системе (проверяете работы , выполненные авторами) в заранее оговоренное время;
Вся оплата считается в российских рублях.
1 Час - 30 р., 40 часов в неделю - 1200 р. еженедельно + премия по итогам работы за месяц до 10 000 р.
Перечисление денег один раз в неделю в пятницу, за период с четверга по среду.
Например, 24 августа мы платили деньги за период с 16 по 22 августа. Мы перечисляем деньги с рублевой банковской карты, в рублях (у вас может быть карта в любой валюте, но все что связано с конвертацией - это ваши издержки). Перечисляем деньги на другие банковские карты, на Яндекс деньги, на Киви кошельки. Важный момент: если по каким-то причинам перевод на вашу банковскую карту не проходит - откройте Яндекс/Киви кошелек, мы переведем на него. Мы не являемся налоговым агентом (то есть не платим никакие за вас налоги). Налоги с полученных доходов вы платите (или не платите) сами, исходя из вашего решения и законодательства вашей страны
Если вы энергичны, самостоятельны и готовы достигать поставленных целей - смело высылайте своё резюме!