Высшее образование (бухгалтерский учет, аудит, экономика, финансы) Опыт работы от 3 лет;
Практические знания национальных стандартов бухгалтерского учёта и требований налогового законодательства.
- Организация и ведение бухгалтерского учета.
- Организация и ведение налогового учета (общая система налогообложения, НДС).
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Представление интересов компании в контролирующих органах, аудиторских компаниях, банках и других организациях.
- Участие в оптимизации бизнес-процессов предприятия.
- Учет активов предприятия. (//kollega.com.ua)
- Начисление и выплата заработной платы, авансовые отчеты.
- Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия.
- Обеспечение взаимодействия предприятия с банками.
- Бизнес-планирование. Мониторинг выполнения плановых показателей.
- Контроль над своевременностью перечисления налогов и других обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.
- Обеспечение документооборота на предприятии и сохранности документов
Опыт работы в области недвижимости (сдача коммерческой и производственной недвижимости) приветствуется
Опыт работы с продажами товаров и услуг в автобизнесе приветствуется.