- Опыт работы финансовым директором от 3 лет
- Опыт работы в финансовой компании с развитой региональной сетью является преимуществом.
- Отличное знание MS Office (Excel и Acess в частности); опыт работа с ERP системами: SAP R3, SAP BPC, 1C; знание основ и принципов минимизации финансовых рисков; знание стандартных форм отчетности
Должностные обязанности:
— формирование финансовой модели компании на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
— формирование бюджетов финансовых операций, а также затрат, балансового бюджета и консолидация бюджетов в целом по компании;
— формирование пакета управленческой ежемесячной отчётности;
— оценка эффективности затрат, финансирования отдельных мероприятий;
— разработка и анализ экономических факторов, формирующих финансовый результат; (//kollega.com.ua)
— разработка, внедрение, ведение процесса бюджетирования
—контроль формирования ежемесячных отчётов о прибылях и убытках, отчёт а о движении денежных средств, подготовки бухгалтерской отчетности, включая государственную отчетность;
— фактическое исполнение БДР (P&L), БДДС (CF);
— определение политики бухгалтерского учёта, системы и порядка учета, контроль ее исполнения
— расчёт экономических показателей;
— контроль и внутренний аудит;
— подготовка информации для руководства о результатах деятельности учёта и контроля бухгалтерии;
— сравнение фактических результатов с плановыми и нормативными показателями (формирование и ведение платёжного календаря);
— определение краткосрочных источников заемных средств, стоимости и условий заимствования;
Мы предлагаем:
- Оформление по КЗОТ
- Достойная оплата по договоренности, в зависимости от квалификации
- Комфортный офис в центре