Умеете эффективно управлять персоналом и добиваться высоких результатов? Мы ищем именно такого сотрудника на должность управляющего в наш мини - отель, который четко знает, чего хочет и поможет обеспечить порядок в рабочем процессе.
В соискателе хотим видеть следующее:
• Опыт работы в управлении персоналом не менее 1 года;
• Организованность и дисциплинированность;
• Отличные организаторские навыки;
• Порядочность и инициативность;
• Грамотная устная и письменная речь.
В обязанности входит:
• Общение с посетителями, помощь в комфортном пребывании гостей на территории заведения; (//kollega.com.ua)
• Взаимодействие с проверяющими службами;
• Ведение графика работы персонала и начисление заработной платы;
• Решение текущих административных и хозяйственных вопросов;
• Повышение финансовых показателей заведения;
• Составление плана работы заведения.
Условия работы:
• Заработная плата от 15 000 грн.мес + присутствуют бонусы;
• Финансовый и профессиональный рост;
• График работы: с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00. Также присутствуют посуточные смены.
Все дополнительные вопросы можно задать по телефону 3806xxxxxx